вторник, 5 июня 2018 г.

Алёна Водонаева за резервацию для полных?

Слов нет, популрные личности имеют право на то, чтобы высказывать своё мнение. Но иногда они говорят такое,что начинаешь задумываться о том, что если они популярны, то, значит, что-то с нами не так. Нет, я не про Ольгу Бузову. Это вообще не обсуждается...
            Речь о её "сокамернице" по "Дом-2" Алёне Водонаевой. Как-то раньше я её считал более-менее адекватной. Правда, после уменьшения обьёма груди что-то с ней стало происходить, но это опять-таки не самое главное. Меня шокировало её высказывание о людях, которые, скажем так, не столь изящны, как она.  Её точка зрения такова, что если кто-то любит есть, то должен сидеть дома "жрать и вонять" там. Дескать они не должны портить настроение таким сногсшибательным носительницам красоты, как она.
             Знаете, истинный смысл событий очень часто лежит в глубине. Но бывают случаи, когда всё на поверхности. Это как раз тот случай. Я такого проявления эгоизма и наглости ещё в жизни не встречал. То есть она считает, что запахи, которые раздражают окружающих исходят только от полных? Да я десятки раз сталкивался с худыми бабами, которые так усердствуют с парфюмерией, что хочется отойти от них метров этак на пять, а то и на десять! Может и их запереть в какой-то резервации или заставить ходить в скафандре? Хотя сама Алёна Водонаева как раз с такой резервации и начинала, так что может для них это и хорошая идея...

Комментариев нет:

Отправить комментарий