четверг, 15 августа 2019 г.

Новая рубрика, старые эмоции.

Сегодня закладываю основание для новой рубрики  - "очень личное". Тут будут сообщения о событиях, которые произвели лично на меня сильное впечатление. Как положительные так и отрицательные. Однако сейчас я не о событии а о явлении, которое для меня как раз одно из самых сильных. Это я о разочаровании. Когда я в чём-то или в ком- то разочаровываюсь,то выпадаю из нормального рабочего состояния на сутки, а то и больше. И выйти из него могу только если смогу вытеснить информацию об источнике этого состояния какими-то другими информационными потоками. К чем это я? Да к тому, что нужно поменьше иметь в жизни вещей и людей, которыми вы уж слишком сильно увлекаетесь или очень сильно доверяете. Вероятность разочарования уменьшается, а заодно - и сохранность нервной системы становится больше. Такие вот дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий