четверг, 13 октября 2016 г.

Киномнение. Начало №2.


Мне не нравится слово "критик". Поэтому, давая оценки фильмам, я предпочитаю термин "обозреватель". Ведь обозрение может иметь разную направленность - от "не оставить камня на камне" до "я в бешеном восторге". Также обозрение может быть сдержанно-нейтральным. То есть, вообще не догадаешься, понравится тебе фильм или нет. Другими словами, такой термин предполагает определённую свободу манёвра, что ли.
            Начиная в этом блоге рубрику "киномнение", я в буквальном смысле этого слова, пытаюсь второй раз войти в ту же реку. В другом блоге я уже вёл подобную рубрику. Но начинать воспоминания по поводу того, почему там это не удалось а тут вдруг получится,я не буду. Станут мои статьи интересными для читателя - будет отдельный блога эту тему. Не произойдёт подобного - так и останутся прост статьями в этом блоге. В общем и целом, всё будет зависеть  только от меня. От того, насколько я буду упорен и педантичен в подготовке материалов. Пожалуй, таких качеств от себя я ещё не требовал. В добрый путь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий