среда, 3 мая 2017 г.

"Секс-бомбы" под запретом?

Возвращаясь к рубрике "киномнение" хочу высказать одну мысль. Окидывая взглядом молодых актрис, которые более-менее часто появляются на экране, у меня возникает такое ощущение, словно я нахожусь в каком-то доме отдыха, и я постоянно чувствую неудовлетворённость от питания. Нет, еда качественная и её много! Но всё равно такое ощущение, что чего-то не хватает. Причём не хватает постоянно. И в конце концов выясняется, что во все блюда не добавляют соль. Почему? А вот об этом чуть позже.
           В отличие от этого дома отдыха, наш кинематограф не смог замаскировать, чего же он "недовкладывает" в ежегодный рацион. Речь идёт об определённой категории актрис, которых, увы просто нет на экране! Если говорить предельно просто, то это так называемые "секс-бомбы".  Да, клише из американских боевиков - широкие бёдра, узкая талия, высокая грудь , длинные ноги. Покажите мне хотя бы одну такую на нашем экране! Нету! И не надо сваливать на то, что это дескать, особенности кинопроизводства!  Это особенности  НАШЕГО производства! Я не говорю, что все  героини должны быть такими , это глупо, но скажите на милость, на экране сейчас в фильмах и сериалах уйма героинь типа молодых жён, любовниц, коварных обольстительниц и даже суперагентов - женщин. Обьясните мне, пожалуйста, почему среди них нет   НИ ОДНОЙ обладательницы груди хотя бы 4-го размера?
     Нет, одна есть. Это Пегова. Но это явно исключение из правила, тем более, что с длинными ногами и узкой талией есть сложности...Актриса она потрясающая. тут даже говорить не о чём, и дело, конечно, не в ней. Почему в ситуации, когда секс  на экране уже давно не является запретным, таких героинь на экране нет?! Выйдите на улицу летом, или даже на пляж. Пару часов поиска и такая красотка обязательно попадёт в поле вашего зрения. Значит, они в природе есть!
           Но тогда возникает резонный вопрос: если они есть в природе и их нет на экране, то кто в этом виноват? Лично мне почему-то кажется, что их просто-таки намеренно отсеивают на этапе вступительных экзаменов в театральные вузы и прочие учебные заведения, где готовят драматических актрис. Почему? Лично я не знаю. Такое ощущение, что это реально пережиток советского прошлого, когда представители паркомов говорили, что "это нашему народу не нужно". Или что "актёрское мастерство выше привлекательной внешности". Очень может быть, но мне как-то трудно себе представить  успешную разлучницу с нулевым размером бюстгальтера, извините...

Комментариев нет:

Отправить комментарий