понедельник, 8 мая 2017 г.

Мужик сказал - мужик сделал! Пластическую операцию...

Честно говоря, такое ощущение, что огромное количество актёров страдает комплексом неполноценности. О чём это я? Вы не заметили, что в последнее время такая тема как пластические операции актёров даже перестала появляться на страницах различных изданий, я уже не говорю о том, что это перестало быть событием, которое могло стать скажем, главным инфомрационным поводом дня! Обычное дело...
         Я, в принципе, не являюсь идейным противником "пластики". Особенно когда речь идёт о женщинах. Что поделать. смотреть на увядающую красоту на экране - это не очень приятно. Но когда за это дело начинают браться мужчины - это уже, на мой взгляд, имеет не совсем приятный запах. Даже в том случае, если пластическая операция прошла удачно. А если, скажем так, кому-то досталась неудачная пластика? Тогда как быть? 
         Какая мне разница? Да как сказать...когда я смотрю кино и по сценарию это, скажем так, типичный представитель уличной гопоты, выбившейся в люди, то этот образ как-то разрушается от того, что ты видишь, что контур глаз ему пытались подкорректировать!  Или приходится признать,что уличная гопота у нас имеет очень даже неплохой уровень доходов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий