вторник, 13 июня 2017 г.

Я - писатель. И чего стыдиться?

Начинаю публикацию раздела под названием "Личное". Это, так сказать, информация о самом себе. О своих творческих планах, начинаниях и тому подобном. Строго говоря изначально именно для этого придумывались в своё время блоги. Так вот, первое сообщение довольно краткое, буду развивать тему дальше, пока просто сообщу, уважаемые дамы и господа, я писатель. Да, извините, многие мои знакомые воспринимают эту информацию как какой-то юмор, но это так! Если исходить из значения слов, то "писатель" - это человек, который пишет. Конкретно - литературные произведения, Да, понимаю, что сейчас пишут все! Но, во-первых, это не отрицает значения слова, а во-вторых, если даже принимать уточнение, что "писатель" - это тот, кто не только пишет, но ещё и тот, кого читают, то извините, и тут я соответствую значению этого слова. Моя книга "Устремлённые в неизвестность" находится "на полках" сразу нескольких интернет-магазинах разного уровня. "В загашнике" есть ещё три книги по фантастической тематике. Есть идеи ещё четырёх книг.
            Так что, я вдруг понял, что хватит стесняться того, чем ты занимаешься и смело об этом заявлять. А что меня подтолкнуло к такому шагу? Событий сразу несколько и я сообщу только об одном - я сейчас пишу новое произведение. Рабочее название "Лифтёр", ориентировочное время окончания написания - август месяц этого года. То есть, с сентября книга должна появится в интернет-магазинах.Надеюсь, что оно будет интересна для читателей и найдёт отклик в их сердцах. Пока всё, ждите продолжения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий