четверг, 15 июня 2017 г.

Я - писатель. Зачем мне это нужно?

  ...Пожалуй, большинство людей, которые, образно говоря, берутся за перо, считают, что из произведения когда-то обязательно будут оценены по достоинству. В том смысле, что их книги начнут издаваться огромными тиражами, а их самих буду узнавать на улицах и, конечно, их труд при этом будет достойно оплачиваться. Что я лично могу сказать об этом? Нет, я не стану утверждать, что мне всё это абсолютно не нужно, что я не хочу ни славы ни  заработков. Нет, это было бы самым настоящим лицемерием.
           Но для меня всегда главным был процесс. То есть, мне нравится сам процесс создания литературного произведения. И не важно - это короткий рассказ или роман на 400 с лишним страниц. Кстати, я очень долго не писал больших произведений, элементарно боялся.  А писал просто потому, что мне нравилось. К примеру, рассказ "Пылесос" я написал очень давно, потому что мне хотелось верить, что с хорошими людьми происходят  по-настоящему хорошие вещи. Кому хочется знать, как я писал добрых  14 лет назад, зайдите по ссылке, скачайте, почитайте. А пока всё, мне нужно возвращаться к написанию книги которая выйдет в августе...Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий