понедельник, 10 декабря 2018 г.

Фотограф поневоле. Глава 8.

Глава 8. Красная пыль


…Я им  что – полигон?! Или развлекательная программа?! Нашли клоуна…За  шоу, между прочим, платить  нужно, а я тут, можно сказать, на общественных началах тружусь! Ещё  и свои нервные клетки трачу, между прочим! Нет, зачем я на эту авантюру согласился? Хотя, с другой стороны, кто же знал? Выглядело же всё очень безобидно  - посидеть в магазине с умным видом, провести время, почитывая книжки…кстати, а куда я их засунул? Ни одной же страницы прочесть не удалось до сих пор!
        Но обо всё по порядку…Во-первых,   решил я исправить положение с цветом фона. Первое решение было – побелить стенку. Идея мне не очень понравилась, и я от неё отказался, как только вспомнил, что вообще-то на документы можно снимать, повесив за человек, которого фотографируют, белый фон. Решил обшарить все владения дяди на предмет поиска чего-т о подобного! Нашёл!! Экран в каком-то металлическом тубусе, типа киноэкрана. Вытащил из угла, где он стоял под какими-то рулонами. Поставил у стены, стал эти рулоны обратно ставить и через минуту услышал сначала глухой удар, потом звук падающего тела и короткий стон. 
            Развернулся. Что называется, картина маслом – футляр стоит по диагонали, упираясь верхним концом в раскрытую дверь, а на полу лежит, слегка постанывая, охранник.  Он оказывается, заглянул в дверь, чтобы узнать, что у меня нового? А  футляру в этот  момент захотелось заскользить по стене и упасть! Вот они и встретились – футляр с экраном внутри и   голова охранника. Вот  заходил бы, как все нормальные люди – в полный рост, всё было бы нормально, стукнуло бы его по плечу и всё.  Так он, как шпион, согнувшись пополам, и выглядывая как из-за угла. Вот и  не заметил опасности…
           Во-вторых , уборщица, узнав, что у меня ноутбук накрылся, пришла поддержать меня морально. А ведро с мыльным раствором оставила в коридоре. Не успела она сказать пару фраз, как в  коридоре раздался сначала какой-то рокот, потом грохот, крик, после чего мат на уровне, как минимум, пятого этажа, с перерывами на стоны. Когда я выглянул в коридор, то подумал, что у меня галлюцинации. На полу, рядом с перевернутым ведром, в луже воды  лежал какой-то тинейждер рядом с…скутером! Причём у скутера крутились колёса!
         Оказалось, это сынок главбуха ДК получил подарок на день рождения и решил показать, как здорово это чудо техники себя ведёт даже в условиях ограниченного пространства. Почти показал! Если бы не недостаток освещения в коридоре и чёрный цвет  ведра, которого в этих условиях практически не видно! Особенно взбесило главбуха то, что я тут совершенно ни при чём -  ведро не моё и происшествие произошло не в моём  магазине!
         Ну и в-третьих, «повезло»  одному дальнему родственнику. То есть он для меня дальний, а для  дяди – чуть ближе. Судя по всему, большой любитель выпить, с ясными перспективами овладения вершины под названием «Алкоголизм». Поняв, что я вместо дяди, стал меня «грузить», на предмет  того, что, дескать дядя должен ему большую сумму денег и он ему позвонил и сказал, чтобы именно я ему этот  долг отдал.  Я «прикинулся шлангом» и сказал, что он мне ничего не говорил. А сам обнаружил, что под столом стоит какой-то ящик. Не обращая внимания на «родственника», водрузил ящик на стол и увидел там какие-то продолговатые предметы, похожие то ли на свечи, то ли на небольшие тубусы.
           В этот момент мне позвонили. Меня уже тошнило от дядиного знакомого, который уже перешёл к угрозам, что мол, если он сообщит дяде о моей неуступчивости, то мне не поздоровится.  Я прижал трубку к уху и отвернулся от него. И буквально через несколько секунд услышал удаляющийся топот. Я повернулся и увидел, что «родственник» исчез. А вместе с ним исчезло и два «тубуса». Похоже, он их спёр в счёт придуманного им долга. Я не успел даже возмутиться таким поведением, как в коридоре на фоне затихающих шагов раздался очень громкий хлопок, а затем небольшой взрыв и коридор затянуло какой-то  красноватой пылью…
            Вы когда-нибудь видели ментов в красной форме? Зрелище незабываемое! Они, когда на себя в зеркало посмотрели, чуть и меня не забрали! А я при чём? Откуда я знал, что дядя в этом ящике держал какую-то китайскую пиротехнику, которая то ли бракованная, то ли просроченная?! Не знаю, что этот  родственничек по дороге с ними сделал, но у него в руках взорвался сначала один тубус, а потом и второй. И эта зараза оказалась такой вьедливой, что покрашенные стены отмыть, хоть и с трудом, но удалось, а вот побелка приобрела устойчивый розовый цвет…Директор ДК и главбух в диком восторге…Пиротехнику у меня конфисковали, родственника задержали и увезли с собой, сбежавшийся персонал и посетители выразили своё восхищение и стали снимать      коридор на свои смартфоны. Тоже мне, шоу нашли!
             …А когда все разошлись и я вернулся в магазин, то увидел, что на прилавке лежит большая картонная коробка Когда я подошёл ближе, то понял, что новенький ноутбук. Новенький, в упаковке…

Комментариев нет:

Отправить комментарий