пятница, 7 декабря 2018 г.

Пенсионная реформа и Маша Маева.

В окружающем нас мире довольно много событий, которые вызывают у думающих людей, скажем так. неоднозначную реакцию. К числу таких событий относится, как мне кажется и пенсионная реформа в России. Хотя подобная ситуация складывается и в некоторых других странах СНГ, что только подтверждает мои умозаключения.
          Я сейчас не буду говорить о демографии и о проблемах государства, связанных с демографической "ямой". Я  о другом. Я о том, что эта реформа обнажила одну очень серьёзную морально-психологическую проблему, которая проявляется практически во всех слоях нашего общества. Скажите о чём говорит тот факт, что здоровый 50-летний мужик ноет "блин, на 5 лет позже на пенсию выходить" и прётся на митинг где пенсионная реформа в России будет проклинаться вслух и вполголоса, а 20-летняя девушка, блоггер Маша Маева, в это же самое время летит в Дубаи бизнес-классом? За свой счёт!
            Кто-то скажет, что тут нет никакой связи, а я скажу, что есть! Что такое пенсия от государства? Это финансовая помощь человеку, который уже не может работать, чтобы иметь средства для существования. Исходя из этого и рассчитывается возраст выхода на пенсию. Скажите, а что мешает любому человеку выйти на пенсию не в 60, а в 55? Или даже в 50? Ах, государство ещё не будет платить пенсию...А самому на неё заработать?! Просчитать элементарно - пенсия от государства в 65, а я хочу перестать работать в 55. Сколько за эти десять лет нужно получить денег в виде пенсии? Столько-то. Значит, я буду работать так, чтобы отложить эту сумму к 55 годам. И всё! И чихать тебе на государственную пенсионную реформу...
              Что? Нет таких зарплат, чтобы можно было такую сумму откладывать? Так меня работу или создавай свой бизнес! Вот это и есть та проблема, которая обнажилась когда понятие "пенсионная реформа" вошла в нашу жизнь. Мы, блин, живём без цели в жизни! Мы свою жизнь не планируем на 5-10 лет вперёд! Мы всё время на кого-то надеемся. Или на что-то...
            Всё-таки при чём тут блоггер Маша Маева? Чтобы сделать свой канал на ютубе популярным, она, не будучи "моржом" лезла в январе в ледяную воду, не будучи прыгуном в воду, прыгала с десятиметровой вышки, и не являясь альпинистом, пошла покорять Эльбрус....И у меня вопрос ко всем нытикам по поводу более позднего выхода на пенсию - " а что ты сделал для того, чтобы пенсия от государства тебя не слишком тревожила?" Попытайтесь ответить на этот вопрос честно, но скорее всего, ответ вас не сильно обрадует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий