понедельник, 21 сентября 2020 г.

Германии скоро конец?

 Мы живём в довольно-таки необычное время. Событий вокруг нас происходит очень много. Информации вокруг тоже хватает. То есть, практически любой человек может о любом происшествии, не говоря уже о каком-то явлении или тенденции, иметь более-менее объективное представление. Ведь можно уточнить любой аспект - от материальной стороны дела до исторических предпосылок.

 И, в связи с этим, я обращаю своё внимание на события, связанные с таким серьёзным проектом как "Северный поток-2". Ещё года два назад я даже мысли не допускал о том, что Германия может отказаться от него, тем более, на самом последнем этапе. И дело не только в экономике, а в той же истории и даже психологии. Вы только вдумайтесь, огромная страна, с психологией победителя, с рациональным мышлением и отказывается под внешним давлением от проекта, выгодного всей стране! Можно себе такое представить? На мой взгляд, нет.

          Но, тем


не менее, это уже практически свершилось. Да, понятно, что под давлением "отравления Навального" и всё такое, но! Факт есть факт. Какой я из этого делаю вывод? Как говорят в некоторых фильмах "ты уже умер, просто ты пока об этом не догадываешься". Так вот, великой, без всякого преувеличения, державы под названием Германия уже нет. Есть заштатное европейское государство, которое вскоре будет год за годом терять свою силу и влияние...Я не пророк и не сын пророка, как говорил Амос, но будущее нас рассудит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий