среда, 13 сентября 2017 г.

Харизма фильма - существует ли она?

Сейчас о том, что, на мой взгляд, в кино однозначно присутствует, но в то же время, далеко не все соглашаются с тем, что оно есть.  Вернее, это то, что можно отнести к такому понятию, как восприятие фильма. О чём речь? Кроме чисто технических моментов, которые можно обьяснить и, опираясь на которые можно как-то квалифицировать фильм,  к примеру, как актёрская игра, режиссёрское видение, операторская работа и тому подобное, есть и ещё кое-что. 
           Вот вы к примеру, никогда не ловили себя на мысли, что вы только начали смотреть фильм, ещё совершенно непонятно, понравится ли  вам сюжет, насколько хорошо будут играть актёры и какой будет уровень эффектов, но тем не менее фильм вас уже завораживает? Я скажу сразу, у меня таких фильмов несколько. И при всём моём ироничном отношении к американскому кинематографу, и у них подобное встречается. К примеру, из последних -  фильм режиссёра Данкана Джонса "Исходный код". Я уже где-то на десятой минуте фильма понял, что он меня завораживает. И, досмотрев до конца, не разочаровался.
             Что это? Лично я это называю внутренней харизмой фильма или конструктивной энергетикой. Магнетизмом, если хотите. Он существует благодаря харизме тех, кто фильм созидаёт. Этому нельзя научить, этот параметр не зависит от бюджета фильма. Хотя бюджет у этого фильма и весьма солидный. Я "Исходный код" имел в виду. Так что особенности кинопроизводства - это не только технические моменты, но ещё и умение  заполучить в команду тех, кто фильм создаёт таких вот личностей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий