Продолжаем разговор о киноляпах. Сегодня речь о особой разновидности ляпов - я бы их назвал "сознательными ляпами". О чём это? О том, что порой режиссёр вообще не задумывается над тем, а нет ли в том, что он снимает , каких-то натяжек или противоречий. Просто снимает и думает, что зритель либо не заметит этих противоречий, либо, даже если заметит, но его потом можно будет убедить в том, что это совсем не ляп, а особое видение режиссёра.
И речь идёт, как бы это ни было печально, довольно часто о режиссёрах с именем. Они уверены в том, что за их безграничный талант зритель должен прощать такие "мелочи". Ну, к примеру, режиссёр "Титаника" смог же позволить себе снять эпизод, где солнце восходит с правого борта корабля, который идёт севера на юг...А типа, какая разница, красиво ведь ! И чё, "Оскаров" кучу получили, в том числе и за режиссуру...Особенности кинопроизводства, так сказать.
Ладно, чего Запад трепать, давайте на наших посмотрим. Преславутый Фёдор Бондарчук снимая фильм "9 рота" умудрился настрогать с десяток мелких ляпов и один глобальный. А ведь снимал фильм о событиях, которым ещё и сорока лет нет! И это НАША история, а не чужая! Что, спросить не у кого? Уточнить, проверить? А на фига, подумал Федя, тема патриотическая, кто будет в деталях разбираться?
Отмазка у таких режиссёров одна - "главное - замысел картины, а блох выискивать каждый может, попробуйте сами снимите что-то подобное..." Аргументация просто-таки железная. Только вот, на мой взгляд именно такие особые киноляпы и отворачивают людей от желания сходить в кинотеатр. Как сказал герой одного литературного произведения, прочитав в первом абзаце строчку "трёхмачтновый бриг "Антилопа"", "если в начале такая ерунда, то что будет дальше?". Просто бриг - это двухмачтовое судно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий