среда, 10 октября 2018 г.

Фотограф поневоле. Часть 5.


Глава 5. Огненное шоу.
С трудом выбравшись из-под упавших на меня стульев, я медленно встал и с трудом восстановил способность соображать. Что это вообще было?
- С Вами всё в порядке? – поинтересовалась стоящая за стойкой буфетчица. Я отрицательно покачал головой и двинулся к ней. Не то чтобы я имел к ней какие-то претензии, но высказаться хотелось.
- Кто это…был? – срывающимся голосом поинтересовался я.
- Не знаю, - пожала плечами буфетчица, не глядя на меня, поскольку как раз готовила какой-то напиток,  - я её впервые вижу! Схватила шоколадку с прилавка, бросила вон деньги и умчалась! Как комета!
- Ага…, - согласился я, - на каблуках…
- Не обратила внимания, - буфетчица бросила на меня взгляд, - Вы точно не пострадали?
- Физически – нет, - убеждённо произнёс я, - а вот морально…
         Я действительно как-то странно себя чувствовал. Всегда ведь мне везло, и подобные неприятности случались с другими. А тут…один и тот же человек дважды в меня врезается – один раз по дороге туда, второй – по дороге обратно. В результате я на полу, без кофе…Я посмотрел на свой столик и похолодел. Чашка лежала прямо на клавиатуре, а клавиатура была обильно полита кофе. И судя по некоторым признакам, жидкость проникла внутрь ноутбука, приведя к его выходу из строя…
           - Что, Везун, закончилось твоё везение? – услышал я сбоку знакомый писклявый голосок. Повернув голову, я увидел Женьку Бурыкина по прозвищу «Буржуй». Он сидел за столиком с какой-то симпатичной брюнеткой и небрежно игрался смарфоном. Я ни на секунду не сомневался в том, что делает он это не потому, что ему заняться нечем, а для того, чтобы показать всем, какой у него крутой телефон, самой последней модели.
-   А тебе какое дело? -  огрызнулся я, соображая, что же я теперь буду делать без ноутбука.
- Мне – никакого, - ухмыльнулся «Буржуй», - я, в отличие от тебя в полном порядке! У меня всё есть. – он бросил взгляд на свою спутницу, - в личной жизни, в бизнесе, вообще во всём…смотри и учись! Живу как человек, пью элитные напитки, - он кивнул буфетчице, которая поставила перед ним высокий бокал с жидкостью, которая горела, - имею нормальный прикид! Как-то так…
            После последней фразы, он попытался сделать со смартфоном то, что опытные фокусники делают с картой, перебирая её по очереди пальцами. Но то ли смартфон был явно толще карты, то ли движение было не до конца отрепетировано, но смартфон выскользнул из пальцев и булькнул в бокал, погрузившись в напиток практически на всю длину. «Буржуй» раскрыл рот от неожиданности, вскочил и попытался, ухватить двумя пальцами смартфон и вытащить его из бокала. Вернее, схватить ему смартфон удалось, но дальше..
- А-а-а!!!!!!!!- заорал он во всё горло, отдёргивая руку, и начиная ею трясти, словно пытаясь сыграть на музыкальном инструменте типа гитары. То ли от злости , то ли ещё от чего-то, но он пнул столик ногой и  стакан с морсом, который стоял перед его спутницей перекинулся и напиток  забрызгал ей белую  блузку.  Девушка тоже вскочила и размаху влепила   «Буржую» пощёчину,  схватила со спинки стула сумочку, назвала его козлом и рванула к выходу.
- У-у-у!!! – чуть ли не заскулил «Буржуй», продолжая трясти правой рукой, не сводя взгляда с бокала, в котором красовался смартфон. Тем более, что он в этот момент дисплей смартфона засветился,  поскольку кто-то «Буржую»  в  тот момент позвонил. От этого Бурыкин вообще чуть ли не впал в прострацию, и протянул к бокалу уже левую руку, но тут же отдёрнул её. И в полной тишине в кафе прозвучал детский голос:
- Мама, а дядя – идиот?!
      Все, включая «Буржуя» повернули головы вправо. Голос принадлежал девочке лет  7, которая сидела за столиком у стены и вместе с мамой ела мороженное. Мама, чувствуя внимание окружающих, всё-таки решила ответить:
- С чего ты взяла?
-  А чего он руками в огонь лезет?
- Ну, у него дорогой телефон в бокал упал!
- Так в том-то и дело, что дорогой, - девочка пожала плечами, - у него влагозащищённость по 6-му уровню, он полчаса может в воде лежать без всякого вреда. Накрыл бы чем-то огонь, чтобы он погас и достал спокойно, а то Тарзана тут из себя изображает….
             Надо было видеть лицо «Буржуя»! По-моему, он даже про боль  в руке ненадолго забыл! Он взял салфетку, накрыл бокал и огонь потух. Потом сделал несколько глотков напитка из бокала и после этого, действительно, спокойно достал смартфон из бокала. Левой рукой.  Оглянулся и поспешно покинул кафе, почему-то прихрамывая. Буфетчица, словно опомнившись, наполнила ещё дну вазочку мороженым и принесла её за столик, где сидела девочка:
- Пожалуйста, угощайтесь, это за счёт заведения!
         Я подошёл ближе к своему столу, убрал чашку с клавиатуры, стряхнул ноутбука влагу, протёр клавиатуру салфеткой и отправился в свой магазин. В Впервые в жизни я понял, что означает выражение «теснились мысли». Потому что у меня одна мысль последовательно вытесняла другую. Сначала я думал о том, что это за белая комета, по чьей вине я чуть не пострадал физически, зато пострадал мой ноутбук? Ответить на вопрос не получилось, потому, что задумался над тем, что, похоже, ничего в моей жизни не обрушилось, учитывая то, что произошло с «Буржуем» на моих глазах. Похоже, что всё равно те, кто находятся рядом со мной умудряются влипать в неприятности куда большие, чем влипаю я сам. Меня вон уронили на пол с чашкой горячего кофе, а я себе ничего не обжёг. А вот «Буржуй», сидя на стуле, никто его не толкал, а вот руку себе он обжечь умудрился.
               А уже у самой двери магазина я вспомнил вопрос девочки, который так взбудоражил аудиторию. Ладно, пусть «Буржуй» идиот. Но! Семилетняя девочка знает характеристики телефона, которого у него нет. А я типа строю из себя фотографа, но не могу разобраться в том, что сделать, чтобы фотографии на документы нормально получались? И кто я после этого, если он идиот, а мне почти в три раза больше лет, чем этой девочке?
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий