пятница, 5 октября 2018 г.

Рецепт от гибели.

Сообщение об очередной автомобильной аварии...Есть жертвы. Я смотрю на фотографии , как говорил один юморист, "я понимаю, что чего-то не понимаю, но чего я не понимаю, я ещё не понимаю". Люди, когда аварию влетает автобус или маршрутка, частично это понять можно - вторым участником является водитель, который является любителем, всегда можно предположить, что в аварии виноват он.
           Но, если верить фотографиям, столкнулись маршрутка и большой автобус!! Причём очень сильно столкнулись! Только сегодня я посмотрел на записи ДТП и увидел, как большой автобус рванул на красный свет и снёс легковой автомобиль. Водитель этого автомобиля в больнице с тяжёлыми травмами. что мы говорим о том, что в автошколах не тем права дают? Тут водители общественного транспорта допускают такие косяки,что за голову  хватаешься! Это же кошмар какой-то! Ответа на вопрос "что делать?" у меня нет. Есть только  два пожелания - во -первых,нужно увеличивать количество дорог с разделительной полосой, чтобы ни одна тварь, трезвая, пьяная, сонная или ещё какая-то, не вылезала на встречную полосу. А во-вторых, пора вводить уголовное наказания для судей, которые в случае ДТП со сметельным исходом дают сроки до 5 лет. Не может быть оправдания типа "не выспался, не судите меня!". Это не смягчающее, это отягчающее обстоятельство! Решил пойти навстречу обвиняемому - сам садись в тюрьму! Вот такие у меня предложения

Комментариев нет:

Отправить комментарий