четверг, 4 октября 2018 г.

Любовь, романтика секс....будем разбираться!

Начинаю новую рубрику. В смысле цикл статей, который будет более-менее регулярным. Почему это делаю? Да потому, что эта тема меня, скажем так, "цепляет". Это  с одной стороны. А с другой - это потому, что, как мне кажется, человечество эту тему, скажем так, не воспринимает всерьёз. а на мой взгляд она,возможно, важнее для дальнейшей судьбы человечества, чем все научные открытия вместе взятые.
           О чём пойдёт речь? Всё очень просто. Тема называется "мужчина и женщина". Что, слишком банально? В том-то и дело, что, на мой взгляд, именно в этом кроется корень проблемы. Вернее, большинства проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество. От того, что творится в отношениях между мужчиной и женщиной, как общество относится к этому, зависит слишком многое. Но поскольку многое в этом остаётся загадкой, решения принимаются совершенно неправильные. Но это я уже забегаю вперед, а пока можно считать это просто анонсом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий