вторник, 23 октября 2018 г.

Фотограф поневоле. Глава 7.


Глава 7.  Наказание рекламного агента.
…Особо размышлять над этим вопросом мне не пришлось, так как не успел я открыть дверь магазина, как в помещение влетел какой-то мужик и начал орать, что он меня по судам затаскает, если я ему не верну деньги за товар. При этом он вспоминал какие-то статьи административного кодекса и буквально совал мне в лицо товарный чек. Поняв, что к нормальному диалогу человек не расположен, я взял у него чек и поинтересовался:
- А где товар?
- Дома, где же ему быть?!
- А как же Вы планируете деньги обратно получить, если товар дома оставили? – поинтересовался я.
- А так Вы его себе забрать хотите?! – возмутился мужик. Я, откровенно говоря, «выпал в осадок»:
- А Вы хотели и деньги вернуть и товар себе оставить?
! У Вас ничего не склеится?!
- Так если товар бракованный, Вы обязаны…
- Или вернуть деньги, или обменять товар на аналогичный, - раздался девичий голос от входной двери, - но это после того, как товар возвращается продавцу…
- Спасибо, - кивнул я, хотя из-за силуэта скандалиста мне было плохо видно, что это за юридически образованная девушка, - а что хоть за товар?
           Я посмотрел в чек и «выпал в осадок» по второму разу:
- Кофеварка?!
- Да, а что? – набычился мужчина.
- Вы, извините, её в трезвом виде покупали?
- Это моё личное дело, в каком виде я её покупал…а при чём тут…
- Посмотрите на прилавок и на стеллажи – где Вы тут видите хоть что-то отдалённо напоминающее бытовую технику?! – я сделал круговой движение рукой, предлагая мужчине ознакомиться с тем, чем торгует магазин. Через минуту обозрения мужчина осторожно уточнил:
- Это что…магазин фото-принадлежностей?!
- Вроде да, - подтвердил я.
- А давно? – с надеждой поинтересовался мужчина.
- Где-то с год, - немного подумав, ответил я.
- А где же я эту кофеварку купил?- растерянно поинтересовался мужик.
- На чеке должно быть написано, - ответил тот же девичий  голос и из-за спины мужчины вышла девушка, - можно?
         Она взяла чек, просмотрела его и, ехидно улыбаясь, продолжила:
- Это магазин «Уют», через дорогу.
- А-а…, - вспомнил мужчина, забирая чек, - точно! Ладно, я пошёл!
-  Только без кофеварки  туда идти не стоит, - крикнула  ему вдогонку девушка, после чего повернулась ко мне лицом, - здравствуйте! Вы меня не помните?
- Помню, - кивнул я, - Вы приходили на документ сфотографироваться…
- А сфотографировала совсем другую часть тела,- улыбнулась девушка, - можно фото?
- Да, конечно, - я полез за конвертом с фотографиями, - я должен принести Вам извинения, я без Вашего разрешения дал добро на  использование этого фото…думал, раз без лица, то…
- Я в курсе, - девушка кивнула, - спасибо Вам за это большое, - она забрала конверт, - сколько я должна за фото?
- Это Вы так иронизируете? – растерялся я.
- Нет, просто я видела это фото в витрине пункта обработки фотографий и из-за него поссорилась со своим парнем, - она спрятала фотографию в сумочку, - так сколько?
- Поссорились –и за это «спасибо»?! – я опустился на ближайший стул,  - мне уже не по себе!  А как он узнал, что это Вы на фото?
- А у меня тут, - она совершенно спокойно  задрала вверх блузку, открыв низ живота, -       три родинки в линию…крайне редко такое встречается! И я уже с месяц хочу с ним расстаться, да всё повода не было. А тут он сам напросился – скандал устроил прямо на улице…, - она махнула рукой, - ладно, вы на вопрос ответите?
- А, - спохватился я, - да ни сколько, снимок же случайно получился, забирайте так!
 - Что ж, ещё раз спасибо, всего хорошего…
         Она ушла, а я понял, что мне реально нужно побольше узнать о том, чем я занимаюсь…
- И что, это всё? – раздался шепот от входной двери. Я поднял голову. Там стоял охранник и уборщица.
- В смысле? – не понял я.
- Ну как…, - охранник оглянулся, - посетитель был, а   никаких жертв и разрушений! Это как?!
- Да, мы уже как-то привыкли, - подтвердила уборщица.
- Она с хорошими намерениями приходила, да ещё помогла, - нашёлся я.
- Это хорошо, - сказала со вздохом  уборщица, - но как со скукой бороться?
- Ещё не вечер, - буркнул я, - ждите…
         Зачем я это сказал?! Буквально через пять минут пришёл какой-то рекламный агент и стал настойчиво мне предлагать какое-то чудо-средство для мытья окон. Я сказал, что у меня тут всего два окна и они и так чистые. Агент многозначительно хмыкнул, сказал «вы не поверите, все так говорят» и полез к окну, чтобы продемонстрировать, насколько будет  отличаться окно, которое он вымоет своим средством.
            Я не знаю, может, ему и удалось бы меня в этом убедить, если бы он вымыл стекло только изнутри. Но ему захотелось сделать это и с наружной стороны, для чего он окно открыл.  На улице весна, не холодно. Но этот одержимый идеей продаж деятель не удержался на подоконнике и выпал в окно! Я чуть не поседел, но вовремя вспомнил, что магазин находится на первом этаже. А спустя пару секунд раздался душераздирающй вопль с признаками стереофонии и продавец  ломанулся обратно. Причём в окно он не влез, а буквально запрыгнул и рванул мимо меня в коридор. Только в последний момент я понял, в чём  природа его воплей – в его спину намертво вцепился какой-то рыжий кот! Судя  по тому, что вопили оба – и продавец, и кот, я пришёл к выводу, что этот умник свалился на кота в тот момент, когда тот только успел охмурить какую-то кошку… Продавец  понёсся дальше по коридору, скрывшись из виду. Как мне потом рассказали, история имела продолжение, так как на кошку отреагировала чья-то собака, которая погналась за этой «сладкой парочкой» пока торговый агент не догадался спрятаться от собаки в туалете, а от кота избавиться, сбросив с себя куртку…За этими скачками наблюдало человек десять, половина снимала это на свои мобильные телефоны.
            Я оценил все риски и решил, что приключений на сегодня достаточно. Закрыл магазин и отправился домой. Мне ещё нужно придумать, как отремонтировать ноутбук, если это вообще возможно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий