среда, 2 мая 2018 г.

Компьютерные игры убивают. Но кого?

Зверское, иначе и не скажешь, убийство подростком девушки, можно сказать встряхнуло общество! И вряд ли стоит этому удивляться. История, действительно, шокирующая. Но вот на что стоит обратить внимание. Реакция людей, можно сказать, стала практически единодушной - вот, компьютерные игры до чего доводят, обычные дети убийцами становятся! Вывод - нужно повсеместно запретить эти самые компьютерные игры, как минимум, для детей и тогда всё станет прекрасно!
            Честно говоря, когда я читаю такие "рецепты" мне становится не по себе.Мы что, совсем отучились, как советовал Козьма Прутков, "зрить в корень"? Или просто потеряли такое желание? В конце концов, если собрать все, я подчёркиваю это слово, ВСЕ случаи, в которых увлечённость компьютерными играми привела к трагедии, то в масштабах страны их можно пересчитать по пальцам. Как бы это ни воспринималось цинично, но представим себе, что этих нескольких случаев просто не было. Вытерли волшебным ластиком, растворили или ещё как...Нету их! И не было никогда.
           Так что, глядя на такую картину, можно сказать, что и проблемы никакой нет? Не убивают никого игроманы - получается не жизнь, а сказка, да? Нет, уважаемые, нет сказки, вернее сказка довольно страшная получается. Во-первых, вы себе представляете, сколько времени подросток, а то и молодой человек проводит в виртуальном мире? Я помню передачу "большая стирка", когда винчестера в компьютерах ещё измерялись в гигабайтах, а не террабайтах , так вот один из игроманов сказал, оправдываясь "чего вы на меня набросились, я нормальный, я всего по 8 часов в день играю!". Сколько времени проводят в игре "ненормальные" страшно даже подумать. Повторяю - они никого не убивают в реальном мире, и даже не калечат! Но разве подобное положение вещей можно считать нормальным?! На мой взгляд - нет.
             Причём как для отдельной личности, так и для общества в целом. Для личности - понятно, а для общества чем нежелательно такое увлечение компьютерными играми? А вы перемножьте эту цифру - 8 или даже 6 часов в день на количество увлечённых играми! Такое количество человеко-часов получится, что можно вторую БАМ построить! Если не за год, то за два - очень даже может быть...Но не построят они ничего в реальном мире! Они у компьютеров застряли...
            Такое вот "во-первых", о котором забывают все желающие высказаться по поводу этой трагедии. Что за "во-вторых"? Об этом в следующем посте, а то слишком уж длинно всё получается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий