четверг, 24 мая 2018 г.

Странное везение или фотограф поневоле. Часть третья.

Глава 3. "Визг" на лужайке".



         Слышали поговорку «беда не приходит одна»?. В моём случае приключения не случаются по отдельности. Не успел я прийти в ДК и открыть магазин, как на меня «наехала» какая-то парочка, заявившая с порога, что я изуродовал их собаку. Я в жизни собак не обижал, по той простой причине, что я их боюсь! О чём  и заявил этой парочке. В ответ они сказали, что мой уровень плоский, как лысина и протянули мне фотографию. Я не удержался и сказал, что лысина вообще-то не плоская, поскольку это голова, а она обьем имеет.  Девушка, которая считала, что удачно пошутила, сразу стала багроветь. Не знаю, может, потому, что парень начал хихикать.
          Когда я посмотрел на фото, то понял, что они имели в виду. На фотографии собака, как раз в момент сьёмки решила почесать себе задней лапой за ухом. А поскольку это был  кобель, то во всей красе было видно его, мягко говоря, кобелиное «хозяйство». Эстетику это снимку  не добавляло, но я чисто на автомате заявил, что с ними согласен, только претензии не по адресу, снимок делался не у нас. Пёс был сфотографирован на красном фоне рядом с большим креслом, а у нас чисто белый фон на стене и никаких кресел. Девка  подняла  дикий крик, заявила, что если я не верну деньги за фото, то она тут всё разнесёт, махнула рукой, попала в дверной косяк, завизжала ещё громче. Решила ударить ногой по стеллажу, но поскольку одновременно трясла рукой, то её развернуло и удар пришёлся не по стеллажу, а  по голени парня, который подошёл ближе, чтобы рассмотреть какую-то треногу на верхней полке.
           Где-то секунду парень стоял молча и  не двигаясь. А потом открыл рот  и заорал так, что у меня заложило правое ухо. Ушибленную ногу он согнул в колене и поднял вверх, обхватив колено рукой. Девчонка визжать не перестала, просто присела от неожиданности. На этот орущий дуэт сбежалось посмотреть довольно много народу – уже знакомый охранник, уборщица, продавщица газет, которая торговала в холле и электрик, который ремонтировал проводку. Плюс  несколько мамаш, которые ждали своих дочек с занятий бальными танцами. Последним появился какой-то мент, с погонами сержанта, который строго поинтересовался, что тут происходит. Меня насторожила реакция охранника, который, окинув взглядом композицию, пожал плечами и обронив « да ничего особенного, сегодня что-то скучно», отправился обратно. Мент юмора не понял, стал требовать у всех документы, девка стала совать ему фотографию пса, что почему-то разъярило сержанта и он увёл эту парочку в неизвестном направлении.
           Потом пришёл какой-то рассеянный папаша в очках с ребёнком, курчавым, как Ленин в детстве,  поинтересовался есть ли «пальчиковые» батарейки. Я тихо порадовался тому, что успел уже узнать из интернета, что означает этот термин и сказал, что есть.  Не успел я присесть за прилавком,чтобы достать батарейки, как раздался крик «ах ты мерзавец, получи», потом последовала какая-то возня, звук падающего тела и дикий женский визг. Ещё чуть позже женский крик «милиция, спасите, убивают», который прервал топот ног и приближающийся шум. Завершил этот «радиоспектакль» удивлённый детский голос «папа, а ты что тут делаешь?». В этот момент я рискнул выпрямитсья и увидел, что в магазин успело набиться уйма народу – какая-то толтая тётка в бордовом то ли платье, то ли халате, наш электрик с мотком провода в руке, охранник со смартфоном и наряд ППС.  Из-за их спин выглядывал ещё один маленький мальчик, тоже довольно кудрявый.  А все вгляды были устремлены на очкарика, который с недоумением смотре на присутствующих, но при этом одной рукой удержавал на болевом приёме лежащего на полу толстяка.
              После остервенелой перпалки, в которую пытались вклиниться ППС-ники, выяснилось, что толстяк и тётка в красном – это родители этого самого курчавого мальчика. А мальчик, стоящий в двери  - это сын очкарика. И те и другие пять минут назад были в нашем кафе. И очкарик, случайно увёл из кафе не своего ребёнка, а чужого. И притащил его в магазин. Родители это заметили и бросились за, как им казалось, похитителем ребёнка. Толстяк почувствовал себя то ли Суперменом, то ли Шварцнегером и набросился на очкарика, рассчитывая его нокаутировать с одно удара. А очкарик пять лет провёл в Японии и имеет пояс по айкидо…В общем, с нокаутом как-то не сложилось. Увидев, что его благоверного сейчас завяжут буквой «зю», тётка в красном и подняла визг. Менты с трудом успокоили всех, провериди документы у очкарика, посочувствовали и одному и другому ребёнку и ушли. Сын очкарика  забрал батарейки, расплатился за них, взял отца за руку и потащил к выходу. А тётка в красном повела к выходу скулящего толстяка и явно веселящегося от такого развития событий «юного Ленина». Судя по всему, развлечений в его жизни было очень мало. Зато у меня их с каждым днём становится всё больше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий