воскресенье, 26 марта 2017 г.

Интернет-сериал "Фотограф поневоле". Глава 9

Глава 9. Последствия удара по голове…

…Начинаю тихо…нет, не ненавидеть, а пока что тихо не любить свою сестру. Она не могла вместо дяди тётю родить? Я бы тогда не находился в том положении, в котором нахожусь сейчас! Нет, правду говорят, что когда у тебя болит зуб порадуйся! Тому, что болит только один, а не два, а то и больше…Спрашивается, чего я жаловался на жизнь, когда у меня возникали мелкие, как я теперь понимаю, неприятности в этом магазине? Ну, пришло пару нервных клиентов, так разве это проблема? Ну, в конце концов шандарахнуло током…Ну, чуть в КПЗ  не попал…Так это же мелочи!  Как я теперь понимаю…Я хоть и страдал, но за свою психику я не опасался! А теперь что?!
       Началось всё с того, что придя домой я распаковал ноутбук и начал с ним разбираться. Первоначально опасался, что буду иметь проблемы с установкой программного обеспечения. Но оказалось, что всё уже сделано – в ноутбуке была установлена не только базовая комплектация программ, но и много дополнительных, включая те, который нужны для работы с фотографиями. Это меня одновременно и порадовало и озадачило. Кто же мне такой подарок сделал?  Через полчаса оказалось, что для обновления одной из программ нужен интернет. А у меня его нет! Вернее, есть соседский, у него вай-фай незапароленый, а сейчас он почему-то пароль поставил. Я, увлечённый идеей побыстрее заглянуть в интернет, пошёл к соседу. Позвонил в дверь. Сосед, Витя, атлетически сложённый мужик, всегда мне казался человеком спокойным и адекватным. А тут открывает весь какой-то нервный, всклокоченный.  И без штанов!
- Чего тебе? – с трудом сдерживаюсь, поинтересовался Витя, оглядываясь через плечо.
- П-пароль, - ответил я, удивляясь  увиденному.
- Какой пароль?! – возмутился сосед, снова оглядываясь, - давай, завтра заходи, будет тебе и пароль и отзыв!
- Какое завтра? – почему-то возмутился и я, -  тебе что, трудно пароль дать?
- Дать?  Да запросто! – Витя схватил с вешалки зонтик и не успел я поинтересоваться, зачем он ему сейчас нужен, как он размахнулся  и врезал зонтиком мне по голове. И закрыл дверь. 
            Очнулся я уже дома, за чашкой кофе. Как-то выпал из сознания целый кусок времени. Первая мысль, которая пришла в голову – «нужно проводить свой интернет!».  Просить опять пароль у Вити – это рисковать здоровьем, а без интернета мне никак нельзя. Как я раньше обходился без интернета – такая мысль наоборот, в голову не пришла.
           Решил принять душ, чтобы хоть как-то восстановить душевное равновесие. Вроде помогло. Однако, не успел я вытереть  голову, как в дверь позвонили. Я вздрогнул. Может, это Витя? Решил, что одного удара по голове мало и решил добавить? Я осторожно подошёл к двери и посмотрел в глазом. Стало морально легче – перед дверью стоял какой-то невысокий небритый мужчина в спортивном костюме, переминаясь с ноги на ногу. Этот, скорее, всего  драться не полезет.
- Чего надо? – поинтересовался я, с первого взгляда определив, что это классический алкаш, который продаёт вещи, который вынес из дому.  На дух не переношу эту публику, хотя у некоторых реально в жизни произошли серьёзные потрясения.
- Слушай, купи фотоаппарат, -  заискивающим голосом попросил он, - жена в больнице, нужно на лекарства…
- Тебе мама в детстве не говорила, что врать нехорошо? – поинтересовался я.
- Говорила, -   огорчённо подтвердил алкаш, - не на лекарства, а просто…на жизнь! Какая разница? Купи, а?
- На жизнь…, - ухмыльнулся я,  - зачем мне проблемы? Потом хозяин аппарата ко мне заявится?
- Да это моё! – возмутился алкаш, - с женой разводились, имущество поделили! Ей машина и дача, а мне вот…по мелочи всего…
- Ладно, показывай! – я даже махнул рукой. Алкаш засуетился и извлёк из пакета фотоаппарат. Когда я увидел торговую марку, то понял, что не зря провёл время в изучении материалов в интернете.  Canon 550D – в западной классификации – камера для любителей начального уровня. А у нас не у всех фотокорреспондентов такая есть.
- И сколько ты за неё хочешь? – спросил я, непонятно зачем.
- Д-двести…баксов, - запинаясь произнёс алкаш, - вообще-то она дороже стоит!
- Я в курсе, - я кивнул и взял фотоаппарат в руки. Судя по всему, им практически не пользовались, даже запах заводской краски ещё чувствовался, -  у меня сейчас денег нет…
- Так если вещь нужная, можно одолжить у кого-то, - начал поспешно советовать алкаш, - или продать что-то!
- Ты, я вижу, большой специалист по продажам,  - хмыкнул я и вспомнил, что у меня есть фигурка нецке, которую я привез и Японии, когда там был в туристической поездке. И её очень хотел у меня купить один знакомый, страстный любитель Востока. Не выпуская из рук фотоаппарата, я потянулся  к мобильному телефону…
         …Я сижу на кухне и тупо смотрю на лежащий передо мной фотоаппарат. Пять минут назад от меня ушёл Глеб, этот любитель старины, довольный как слон. Естественно забрал нецке, и оставил в качестве подарка бутылку коньяка. Алкаш удрал ещё раньше, и доволен был, пожалуй, ещё больше. А вот я чувствую себя  как последний идиот. У меня была редкая вещь, причём довольно дорогая.  Теперь у меня нет редкой вещи, зато есть предмет,  которых в мире десятки тысяч.
           И дурдом в том, что я пошёл на эту сделку совершенно добровольно. Ладно, когда людей цыганки дурят деньги у них выманивают, так им хоть богатство и счастье в личной жизни обещают! Поэтому они «ведутся»! А мне этот алкаш вообще ничего не обещал! В принципе!  Просто предложил купить! И я  купил! Придурок…Зачем?! Зачем мне этот, как его…Canon?! Я же через месяц не буду иметь к фотографии никакого отношения! Может, он гипнотизёр, алкаш это, только сам об этом не знает?


Комментариев нет:

Отправить комментарий