понедельник, 16 января 2017 г.

Интернет-сериал. Странное везение или фотограф поневоле.

Часть первая. Эпопея с ключами и удар по голове...

Честно говоря, я с самого начала не ждал от этого события, то есть от выполнении просьбы дяди, ничего знаменательного. То есть ни хорошего, ни плохого. Ну,мало ли, похожу в этот ДК, посижу в этом его, магазине, наконец, книжки прочитаю, которые столько уже лет пылятся на полке…ещё со школы…В общем, что называется, не думал и не гадал.
Сюрпризы начались ещё до того, как моя нога ступила за порог его владений в этом «очаге культуры». У дяди резко сдвинулись сроки отъезда и, вместо того, чтобы, как все нормальные люди, передать мне всё имущество с рук на руки, он заявился ко мне домой в 6 утра, естественно разбудив, ещё сонному сунул в руки ключи, какие-то документы, сказал «извини, у меня самолёт через 3 часа», похлопал по плечу и испарился. Может, я как-то бы и отреагировал, но накануне я поздно лёг спать и поэтому, только он ушёл, я так с ключами и пакетом документов свалился в кровать и продолжил сон.
И только часов в 12, когда выспался, вернее, проснулся от того, что один из ключей упёрся мне в ухо, до меня дошёл смысл произошедших собыитий. В ужасе я схватил мобильный телефон и стал звонить дяде. Механический голос в трубке раз за разом сообщал, что «абонент находится вне зоны досягаемости». Долго я ломал голову над тем, где это дядя находится, пока,глянув на часы не понял, что три часа уже давно прошли, и дядя мне уже по этому номеру не ответит, поскольку в самолёте пользоваться мобильниками нельзя, а уж в другой стране наш оператор явно обеспечить сигнал не может…
Чертыхнувшись, я решил сначала поесть, а уж потом сходить в ДК на разведку, так сказать. Ну,надо же узнать, где мне предстоит проводить время в ближайшие месяцы? Собрался я и пошёл…Правда, нехорошие предчувствия появились почти сразу. Ну, когда уже в троллейбусе понял, что забыл дома ключи! Пришлось возвращаться. Ну, в конце концов пришёл я в ДК, нашёл указанную в записке комнату по номеру на двери и начал её открывать оставленными ключами. Почему-то замок с поставленной задачей справляться не захотел. Гремел я ключами гремел, пока неизвестно откуда появившийся наряд милиции не «повязал» меня. За что? Оказалось, что я пытался вскрыть не что иное, как помещение бухгалтерии Дворца! А я откуда знал, что дядя номер неточно написал?! Я пытался открыть ту, дверь, которая была в записке указана! Хорошо, что бухгалтерша, которая милицию и вызвала, знала почерк моего дяди и прочитав записку, которая была у меня, всё поняла и недоразумение было улажено. Привод в милицию не состоялся, а пара синяков, полученных при задержании, можно сказать, не в счёт.
Бухгалтерша показала мне, где точно находится помещение моего дяди, но я решил отложить радостный момент встречи с моим новым рабочим местом на следующий день. Мало ли что…
На следующий день пришёл с утра пораньше, чтобы поменьше была вероятность неприятных встреч. Дверь открыл довольно быстро, хотя и пришлось открывать целых три замка. Не успел осмотреть одну из двух комнат, как в дверном проёме появился наряд милиции. И что самое неприятное, тот же,  который «брал» меня вчера! Представляете себе их лица?
Дело оказалось в том, что помещение было на сигнализации. И об этом факте дядя тоже сообщить забыл! После того, как наряд ушёл, я уже стал думать, что дядя, возможно, почем-то обиделся на меня и теперь мстит? Ну как ещё такие «совпадения» можно объяснить? Если бы я тогда знал, что меня ждёт впереди…
Причём ждать мне пришлось недолго, всего пару часов! Я только успел ознакомиться с помещением, одна комната – магазинчик фототоваров и вторая – небольшая фотостудия, как в помещение вломилась, иначе и не скажешь, какая-то толстая тётка и, не говоря ни слова, с размаху врезала меня по голове своей сумкой. Причём, учитывая выражение её глаз после удара, можно было предположить, что она забыла в неё кирпич положить! Потому что увидев, что я, хотя и шатаюсь, но всё-таки стою, сильно удивилась и стала что-то в этой самой сумке искать. Не знаю, то ли от удара, то ли вообще от всего происходящего, что-то у меня в голове щёлкнуло и я поинтересовался, как ни в чём ни бывало:
- Простите, вы по какому вопросу?
Глядя на её физиономию, я вспомнил слова Жванецкого « ой как хочется крыть…но нечем!». Она побагровела, долго подбирала слова и наконец, завизжала, как поросёнок:
- Как Вам не стыдно надо мной издеваться?! Я сейчас милицию вызову!
- Не стоит, они на вас обидятся, - тряхнув головой, сообщил я, - потому что они с утра уже тут были…Вам что,трудно сказать, в чём претензии?
- Вот в чём! – она опять порылась в сумочке и достала оттуда фотографию, - как это понимать?
Я взял фотографию. На ней была изображена свинья. Хорошая свинья, откормленная.
- Ну, как понимать, - я пожал плечами, - нормальный снимок, чего вы хотите? Всё резко, ничего не обрезано…Лишнего тоже ничего. Что не нравится?
- К-х-х…, - не успел побледнеть, она опять начала наливаться багровым цветом, - но фотографировали меня!
- А-а…, - тут уж у меня речь отняло. Я бы тоже из себя вышел, если вместо своей физиономии на фото свиное рыло увидел! Вот дядя, вот фрукт! Он что, фотографии перепутал? Хотя я сильно сомневаюсь, что свинье нужна фотография на паспорт или иной документ….Или у неё к этой тётке какие-то претензии и он ей решил так отомстить? А чтобы не «попасть под раздачу» решил смыться за границу?
- Знаете, давайте разойдёмся мирно? – предложил я, - произошла ошибка, извините, давайте я вам деньги верну за фото?
- Нет уж, давайте меня фотографируйте ещё раз, и чтобы на этот раз, - он угрожающе насупилась, - всё было в порядке! А то я за себя не отвечаю!
- Это я уже понял, - я потёр макушку, - проходите…
Что-то с моими мозгами явно произошло после удара по голове! Я в жизни держал фотоаппарат в руках раза два-три не больше. А тут усадил тётку на стульчик у стены, взял с полки один из двух фотоаппаратов, смог его  включить, навести на резкость и даже нажал на спуск. Одновременно вспыхнуло сразу несколько вспышек, перепугав и меня и тётку.
- Что такое? В прошлый раз этого не было…, - почему-то шепотом произнесла она.
- Это другая технология…Извините, сразу фото вам отдать не могу, сейчас с компьютером проблема, - поспешно заявил я, - приходите завтра…
- Лучше послезавтра, - буркнула тётка, - а то скажете, что у вас времени не хватило…

Она ушла, а я, подумав несколько минут, решил что для одного дня повторный визит ментов, удар по голове и дебют в качестве фотографа – вполне достаточно.  Закрыл дверь, и отправился домой, надеясь, что все приключения и неприятности остались позади…Наивный я всё-таки человек…

1 комментарий: