среда, 18 января 2017 г.

О ненормальных коммментаторах и автохамах...

Начинаю публикацию новой рубрики под названием "я в шоке". Это так сказать, моя реакция на события, которые меня очень сильно взволновали. Они могут происходить где  угодно - в моей стране, в соседних странах или вообще на другом континенте. Потому, что на мой взгляд, есть вещи и понятия,которые должны быть неизменны для всего человечества.
           А побудило меня  к этой статье и началу этой рубрики событие, которые уже не выходит из сводок новостей почти неделю. На Камчатке произошёл просто-таки из ряда вон выходящий случай- какой-то жлоб отказался пропустить скорую помощь, то есть машину "скорой", которая ехала на вызов. Надо сказать, что было уже темно, а у "скорой" в полном соответствии с законом были включены световые сигналы и звуковая сигнализация. То есть, оправдания типа "я не думал, что это скорая, мне показалось, что это маршрутка", не проодят. Эта мразь точно знала что это скорая помощь и что она едет на выезд. Но уступить дорогу отказался. 
           В результате задержки скорая опоздала и человек, к которому они спешили, умер. А эта тварь, поняв, что скорая вызвала полицию, тут же слинял. Оказывается, качать права скорой - это одно, а вот крутизны делать то же самое в отношении служителей правопорядка - совсем другое дело. Тут крутизны не хватает.
          Но меня шокировало не это. Вернее, не только в этом. Я  в шоке от некоторых комментариев. Типа "там было место,что скорая не могла сама уступить дорогу?".  Народ, у вас совсем крыша поехала? Как вообще в голове может у психически здорового человека возникнуть мысль, что не он должен скорой уступать дорогу, а наоборот? Это кем надо быть? Это значит, то дружеская пьянка,или срочный секс, на который спешила эта парочка, важнее жизни человека?! потому что иначе, какой-то другой мыслью объяснить такие комментарии я не могу!
            Очень надеюсь на то,что произойдёт два события. Первое - кто-то всё-таки даст по голове этому водиле за его беспредел. Второе -законодатели наконец, введут уголовное преследование за подобное поведение. Не пропустил "скорую"- получи срок и пожизненное лишение прав. вот тогда подобных ситуаций больше не будет...
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий