вторник, 17 января 2017 г.

Он оказывается может быть говорящим!

Нет я всё понимаю- мы люди разные и один и тот же сюжет в кино разными людьми воспринимается по-разному. И это нормально. Восприятие фильма - штука очень и очень индивидуальная. Но, как говорил герой сериала "Марш Турецкого" "есть же какие-то вещи!"! На мой взгляд есть темы и образы, которые в серьёзном кино не должны "светиться".
          Поэтому, когда я увидел среди названий фильм "Счастливый конец",  у меня было много предположений изначально, о чём будет этот фильм, но я даже мысли не допускал, что слово "конец" будет иметь именно тот смысл, который в это слово вкладывают, скажем так, в не очень интеллигентных компаниях. Но после пятнадцати минут просмотра фильма меня ожидал, мягко говоря, непприятный сюрприз. Оказывается, речь идёт именно об этом смысле слова "конец"! Режиссёр Александр Чеважевский, который одновременно является и автором сценария решил доказать всему миру, что он не хуже Гоголя, который написал произведение "Нос", который стал жить своей жизнью. Только вот, чтобы не быть обвинённым в плагиате, он решил рассказать историю о том, что самостоятельной жизнью стал жить не нос, а другой человеческий орган...
         Нет, я давно знал, что одной из самых главных причин плохого состояния кинематографа является низкое качество сценариев, но не до такой же степени!! Поведать зрителям историю, в которой бы половой, извините, член, начинает жить отдельной жизнью, да к тому же ещё и общается со своим хозяином - извините это уже за гранью!!! После просмотра таких фильмов начинаешь думать о том, что худсоветы были не таким уже плохим делом в своё время. Они бы точно такой фильм на экран не выпустили...
          Меня интересует только два вопроса. Первый - кто тот...кто дал на эту шнягу 300 тысяч американских долларов?!! Нет, понятно, что это очень мало для хорошего фильма, но извините, не получилось даже посредственного, а не то что хорошего фильма! И второе. Как Юрий Колокольников, выпускник очень серьёзной театральной студии мог согласиться на та такую роль?!  И как после этого играть роли, которые можно отнести к разряду патриотичных? Да и вообще хоть какие-нибудь нормальные роли? Что, так были нужны деньги?! Не понимаю, и вряд ли смогу когда-нибудь понять...
          Радует только одно - несмотря на то, что у фильма сразу четыре продюссера фильм провалился. Себя не окупил и посмотрело его всего 35 тысяч зрителей. Это радует, не так много у нас имбицилов...Но всё-таки пример очень настораживающий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий