суббота, 21 января 2017 г.

Интернет-сериал. Часть первая.

Часть первая. Дурдом.

…Куда катится этот мир? Хорошо, я допустил ошибку, что согласился на предложение дяди. Предположим. Но я же, в конце концов соглашался на магазин фотопринадлежностей, а не на филиал дурдома!!! Причём я соглашался не на ударный труд, а на то,что просто тихо-мирно буду там сидеть и никого не трогать! А что на самом деле получается? Я действительно никого не трогаю, а вот меня…Но обо всё по порядку.
         Пришёл я с утра  на место, так сказать, отбывания повинности, захватил с собой книгу, которую давно хотел прочитать. А что? Делать же ничего не надо, просто сидеть и всё. Почему бы не почитать?Каким я был наивным…
           Не успел я открыть дверь и устроиться за прилавком, как вошла какая-то  блондинка прошлась вдоль прилавка посмотрела на товар под стеклом и недовольно произнесла:
- Я не поняла, у вас что, мозгов нет совсем?
      Сам не знаю почему, но я обиделся. Причём, кто бы спрашивал! Классический «блоднндинозавр»! Поэтому ответил той же монетой:
- А что, свои дома оставила?
    У неё глаза сразу стали больше раза в два, а  рот открылся, как будто она собралась апельсин проглотить не разделяя его на дольки, Не сказав ни слова, она выскочила в коридор. Я только пожал плечами, и уже собрался приниматься за чтение, как в  магазин влетел какой-то амбал, и не говоря н слова влепил мне правый хук.  Вернее, попытался это сделать, я ушёл от удара нырком вниз. Кулак  абмала, описав дугу, врезался в угол стеллажа, на котором стояли какие-то принадлежности.
          Амбал взвыл, как  Кинг-Конг в одноимённом фильме и  решил врезать меня другой рукой, я отшатнулся, ударился спиной об другой стеллаж, с верхней полки упал какой-то большой пакет  или даже мешок, бумажный, причём прямо на голову амбалу.  Амбал замер, у него зрачки сошлись к переносице и он грохнулся на пол. Раздался пронзительный визг, от которого заложило  уши и едва не вылезли из орбит глаза. Визжала та самая блондинка. На звуки прибежал перепуганный охранник ДК, и увидев лежащее тело, потребовал всем оставаться на местах и вызвал полицию…
…Через час уехала и полиция и «скорая»… «Скорая» увезла амбала, который не слабо пострадал -  сломана рука и лёгкое сотрясение мозга! Блондинка назвала меня придурком – за то, что я не знаю, что  на сленге « мозги» означает процессор для материнской платы. Её видите ли, брат  попросил узнать нет  ли у нас их в продаже…А я что, обязан в такое ерунде разбираться? Полицейские, выслушав мои и её объяснения,  сообщили этой парочке ненормальных, что в моих действиях нет никаких  правонарушений, руку амбал себе сломал сам, а то  что его мешком по голове ударило – это тоже результат его собственных действий. Плюс стечение обстоятельств. А моя фраза, строго говоря, которая привела к такой реакции амбала, менее оскорбительна, чем та, с которой блондинка обратилась ко мне. Так что причин для оформления протокола нет никаких…
            Прошёл где-то час...От этих переживаний и из-за того что мне пришлось водружать мешок на место, книга так  осталась неоткрытой. Но только я собрался за неё взяться, как в помещение вошёл какой-то шкет лет 7-8 в сопровождении довольно полной седеющей женщины лет 60 или около того. Судя по всему, бабушка и внук. Не знаю, почему, я  как-то весь внутренне напрягся, встретив взгляд мальчика. Чтобы не повторять прошлых ошибок, я постарался быть максимально вежливым:
- Добрый день! Чем могу помочь?
- Добрый, - шкет окинул взглядом прилавок, - у  вас большая цифра найдётся?
   У самой стены, за шкафом, стояли большие, где-то размером с лист А3 картонные таблички с большими цифрами, назначение которых мне было неизвестно. Впрочем, как большинство предметов, которые находились на прилавках и стеллажах, но это уже детали. Я с понимающим видом кивнул мальчику, шагнул за шкаф и достав оттуда таблички, разложил их на прилавке, мол, выбирай.
            Пацан несколько секунд смотрел на таблички, молча, после чего вдруг схватился за живот и сполз на пол. Я только хотел спросить, в чём дело, как он начал сучить ногами по полу, извиваться и  повизгивать. Я даже оторопел. А бабуля сразу начала причитать:
- Ой, господи, несчастье-то какое, у  Мишеньки опять приступ, нужно скорую вызывать!
            Схватила телефон и стала звонить в «скорую».  А шкет  продолжать качаться по полу, время от времени выдавливая из себя «ой, я не могу…». Причём каждый раз он выдавал эту фразу после того, как бросал взгляд на меня. На шум примчался уже знакомый охранник и незнакомая молодая и симпатичная брюнетка в синем халате. Картина их тоже взволновала, но обсудить происходящее они не успели, появились врачи со «скорой». Очевидно, машина была уже в этом районе, возвращалась с какого-то вызова.
             Однако, когда я посмотрел на лицо врача, то понял, что везение относительное. Это была та же бригада, которая забирала  утром «амбала»!  В этот момент пацан вдруг перестал  биться в припадке, сел на на полу и, как ни в чём ни бывало, поинтересовался у вошедших:
- Простите, а вы к кому?
         Врач начал натуральным образом багроветь,  грозно посмотрел на меня, на бабулю, потом на  пацана:
- Ты в  порядке?
- Конечно, - пацан кивнул.
- А чего тогда на полу валяешься?!
- Так у меня чуть  крыша не поехала, - пацан быстро  поднялся, - из-за этого…, - он кивнул на меня, на разложенные таблички и опять начал приседать, - ой, не могу….
            День оказался испорченным вконец, потому, что самооценка упала очень низко. Оказывается, «цифра», на том же сленге это обозначение технологии записи изображений. Раньше снимали на плёнку, а теперь, видите ли, на какой-то там  магнитный носитель информации! Я вам что, кандидат наук, чтобы в этом разбираться? Я даже не продавец! Практически в первый раз я мысленно пожелал дяде во время поноса не добежать до туалета, закрыл  магазин и отправился в кафе. Чтобы как-то отвлечься от всех этих событий.
       Отвлёкся! Но только пока пил кофе. Как только вернулся обратно в магазин, увидел возле дверей парочку – довольно высокую девушку в короткой юбке и туфельках на высоком каблуке и парня в чёрной куртке с каким-то зловещим рисунком на спине. Парень под рукой держал какой-то пакет.
- Вы работаете? –поинтересовалась девушка с милой улыбкой. Я осторожно кивнул:
- Да, а что  Вам нужно?- спросил я.
- Нам…то есть мне, нужно сфотографироваться на заграпаспорт. Вы это делаете?
         Я сначала обрадовался, что хоть этой не нужно ничего в магазине, потом кратковременно ушёл в депрессию, так как вспомнил, что мне нужно уже завтра отдавать фотографию той тётке, которая меня по голове сумкой стукнула. А я даже не имею понятия, насколько хорошо я её сфотографировал. А тут ещё и эта…Но отступать  было некуда..
- Проходите, - я открыл дверь, - вон там зеркало, можете привести себя в порядок, и присаживайтесь…
      Девушка поправила причёску перед зеркалом и села. Я осторожно взял в руки фотоаппарат. Чувствовал я себя в этот раз куда менее уверенно, чем вчера. Очевидно тогда от удара по голове чувство неуверенности куда-то делось. Но я прикидываясь бывалым фотографом, подошёл поближе к девушке, усиленно вспоминая из фильмов, которые я смотрел, как же ведут  себя фотографы в такой ситуации, попросил её выпрямить спинку, что она тут же и сделала, выпятив при этом грудь вперёд. Периферийным зрением я видел, что в этот момент лицо парня стало каким-то более напряжённым, но не придал этому значения.
          Также не придал значения тому, что когда подходил к ней, то зацепил             локтем  какой-то переключатель и где-то сзади меня что-то загудело. Я поднял фотоаппарат на уровень глаз, посмотрел на изображение на дисплее кое-как разметил девушку в кадре   и произнёс:
- Внимание…
         И в этот момент сзади гудение стало ещё раза в два сильнее и в спину ударил довольно мощны поток воздуха. Как порыв ветра. Волосы у девушки сдуло с плеч  назад, но это ерунда. А вот юбку задрало в верх и прижало к груди этим потоком, открыв ноги до самого верха, то есть до, извините, трусиков…
- Ты что творишь, урод?!  - заорал парень в куртке, схватил коробку, которая у него была под рукой как киприч и  бросился на меня с явным намерением проломить мне череп. И, скорее всего, ему бы это удалось, но  он наступил на какой-то деревянный цилиндр, который почему-то выкатился на середину комнаты и со всего размаху грохнулся на пол.Коробка отлетела в сторону, парень попытался встать, но в этот момент на него сверху упала стопка пластиковых панелей, которые стояли у стенки.  Удар пришёлся по затылку, отчего парень врезался лбом в пол и отключился.
        - «Скорую», срочно «скорую»! – завопила какая-то тётка в коридоре, увидев лежащего на полу парня.
- Не надо никакой «скорой» - махнула рукой девушка, вскакивая со стула  и освобождая парня от пластика, - сейчас очухается…
       Как будто ничего не произошло особенного, она аккуратно вывела парня, который действительно уже пришёл в себя, но соображать толком ещё не мог, в коридор. Я услышал её слова, сказанные парню «я сейчас твой пакет заберу и пойдём». Она вбежала в  помещение, цокоча каблучками, подобрала коробку и, подойдя ко мне ближе, шепнула на ухо с интонацией заговорщицы:
- Снять успели?
- Вроде да…, - я опешил.
- Тогда я завтра зайду за фото…одна, - она подмигнула мне и выскользнула в коридор. Я посмотрел ей вслед и понял, что ещё одного эпизода я сегодня не переживу.  Да и «скорой» нужно дать отдых. Закрыл магазин, повесит табличку «переучёт» и ушёл домой…


Комментариев нет:

Отправить комментарий