вторник, 24 января 2017 г.

Любимые женщины Казановы. Впечатление.


Итак, снова рубрика "киномнение". Откровенно говоря, в подавляющем большинстве садиться за написание постов в эту тему меня меня заставляет, мягко говоря не очень хорошие фильмы. Да, я понимаю, что восприятие фильма - штука очень индивидуальная и то, что категорически не понравилось мне, может очень понравится большому количеству человек. 
          Но сегодня ситуация иная. Я, пожалуй впервые за многие годы посмотрел фильм, к которому у меня практически нет вопросов. В первую очередь, потому, что у фильма очень хороший сценарий. Речь идёт о фильма "Любимые женщины Казановы" режиссёр Сергей Быстрицкий, автор сценария  - Альжбета Горицвет. Премьера фильма состоялась в 2014 году. Скажу сразу фильм  мне очень понравился и я рекомендую практически всем его посмотреть. А теперь по пунктам.
Сценарий.  Строго говоря, сценарий в этом фильме практически эталонный - история, равно как и герои, очень узнаваемые, и в то же время завязка очень оригинальная. Но при этом она объясняет почему герои в дальнейшем поступают именно так, а не иначе. Но мало этого - в этом фильме наблюдается то, что чего не встретишь в большинстве современных отечественных фильмах - тут есть и развитие персонажей и развитие отношений между ними. Наблюдать за этим очень интересно. Кроме того фильм является настоящей комедией - смеяться хочется часто, но ситуации, в которых это происходит являются абсолютно естественными. Финал фильма выглядит довольно логичным  и в то же время довольно неожиданным.В общем, впервые за  всё время мне захотелось посмотреть другие фильмы, сценарий к которым написала Альжбета Горицвет.
Игра актёров.  Стоит отметить, что играют в фильме,  большей частью, молодые актёры.  Но при этом образы, которые они создали очень яркие и запоминающиеся. Это касается и главных действующих лиц - Анны Андрусенко и Кирилла Запорожского, так и остальных. Причём, что примечательно, всем им пришлось меняться по ходу сюжета, приобретать новые черты и привычки.  В общем, в фильме практически нет "ходячих штампов", есть живые, реальные герои.
Режиссёрская работа. В данном случае работа режиссёра очень хорошо видна в подборе актёров. По ним видно, что режиссёр очень хорошо понимал, какими должны быть герои, каким  обладать  темпераментом и как выглядеть. Благодаря этому и общее впечатление о фильме сложилось очень хорошее. Кроме того. в фильме практически нет пауз, которые бы были лишними. Действие не отпускает от начала и до конца. Вот танца могло быть и чуть больше...
Общее впечатление. Как я уже говорил, фильм очень хороший. Смотреть его стоит и тем, кто любит  посмеяться и тем, кто хочет посмотреть на любимых артистов. И даже тем, кто любит драки, тоже будет на что посмотреть. И красивые женщины тоже в наличии! В общем, смотрите, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий